Консультации (дефектолога)специального психолога:

  • Консультация семейная (2 и более родителей или законных представителей) – 1700 р.
  • Консультация (1 родитель или законный представитель) – 1500 р.
  • Повторная консультация – 600 р.

Общая психологическая диагностика (в течение 45-60 мин):

  • От 0 да 3 лет (в присутствии 1 родителя или законного представителя + консультация) – 1200 р.
  • От 3 до 6 лет (в присутствии 1 родителя или законного представителя) – 1000 р.
  • От 6 лет до 10 лет (в присутствии 1 родителя или законного представителя) + письменное заключение* — 1500 р.
    *письменное заключение выдается на руки законному представителю через неделю после тестирования.

 Расширенное психологическое обследование с использованием дополнительных методик

  • Детский (WISC) тест Векслера* (с 5 до 16 лет)** – 2000 р.
    Время тестирования: 90-100 минут
    Методика позволяет измерить уровень развития общего, вербального и невербального интеллекта, частных интеллектуальных способностей; выявить потенциал обучаемости; определить уровень сохранности интеллекта. Так же с помощью данного теста можно определить причины неуспеваемости учащихся, определить интеллектуальную готовность к обучению в школе, определить готовность одаренного ребенка в профильные классы, в профориентации — для консультирования при выборе карьеры подростка.
    ** Данный тест не проводится в «Школе психологического здоровья» для клинической диагностики умственной отсталости, уточнения клинической картины нервно-психических заболеваний перед поступлением в школу и в течение 1-2 классов, так как это диагностическая процедура ПМПК г. Выборга при определении образовательного маршрута ребенка.
  • Тест Дж. Гилфорда и М.Салливен* (с 9 лет, а так же взрослые) -1700 р.
    Время тестирования: 35-40 минут
    Методика состоит из 4 субтестов. Тест позволяет не только измерять общий уровень развития социального интеллекта, но и оценивать частные способности к пониманию поведения людей: способность предвидеть последствия поведения, адекватно отражать вербальную и невербальную экспрессию, понимать логику развития сложных ситуаций межличностного взаимодействия, понимать внутренние мотивы поведения людей.
  • Тест Тулуз-Пьерона* (с 6 лет) – 500 р
    Время тестирования: 15-20 мин
    Тест является модификаций корректурного теста — невербального теста достижений, направленного на выявление способности к произвольной концентрации внимания. Применяется для диагностики ММД (минимально мозговых дисфунций) детей с шести лет и старше.
  • Mетодика Л.А. Ясюковой. Определение готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе* (с 6 до 8 лет, включая 1-2 классы) – 2000 р. Время тестирования: 45-90 минут. Тест позволяет оценить индивидуально-психологические особенности, которые обеспечивают успешность обучения и развития ребенка в условиях современной начальной школы.
  • Проективная методика «Hand-тест»* (с 5 лет, в так же взрослые) – 700 р. Время тестирования: 10-20 минут. В настоящее время Hand-тест является одной из самых распространённых проективных методик оценки и прогнозирования агрессивного поведения. Hand-тест является средством глубинного исследования личности. Применяется для диагностики индивидуальных особенностей, потребностей и мотивов поведения, внутренних конфликтов личности. Hand-тест позволяет надёжно прогнозировать и качественно оценивать такое специфическое свойство личности, как склонность к открытому агрессивному поведению.
  • Тест Сонди* (с 10 лет, а так же взрослые) – 1200 р. Время тестирования: 20-30 минут. Диагностики содержания и структуры человеческих побуждений, качеств личности, выявления уровня стресса и эмоциональных расстройств, прогнозирование вероятности различных заболеваний.

БОНУС! Проективный цветовой тест Люшера (с 5 лет, а так же взрослые) – входит в стоимость всех диагностик с 5 лет, время проведения: 3-5 минут. Тест определяет психофиологическое и эмоциональное состояние ребенка, взрослого.

Другие формы работы психолога:

  • тренинг общения для подростков (12-17 лет);
  • коррекционные группы для тревожных детей (5-9 лет);
  • коррекционные группы для дошкольников и младших школьников по развитию познавательных процессов;
  • диагностика (интеллект, готовность к школе, когнитивные процессы (память, внимание), личность, эмоции, профориентация, детско-родительские отношения);
  • индивидуальное консультирование (страхи, агрессия, гиперактивность, аутизм, тревога);
  • индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющими проблемы в развитии
    эмоциональной, познавательной, поведенческой сферах;
  • консультирование молодожёнов перед вступлением в брак;
  • так же возможен выезд психолога на предприятия с целью изучения микроклимата сотрудников и выявления причин конфликтов;

Авторская программа Логиновой М.В. «Гиперактивные дети 1-2 класс»
Количество участников – максимум 5 человек
8 занятий в месяц по 2 занятия в нед. 1 занятие = 2 акдем.часам (по 90 мин, т.е.1ч30мин)
Оплата за одно занятие (мой доход с занятия при любом кол-ве детей до 5 чел) – 1500р.

В программу входят следующие блоки:

  • «Развитие дифицитарных функций: внимание, контроля поведения, двигательного самоконтроля»;
  • «Эмоции. Развитие навыков понимания эмоционального состояния другого человека. Развитие навыков понимания, осознания и вербализации своего эмоционального состояния»;
  • «Работа с гневом»;
  • «Раскрытие потенциала ребенка и развитие умения пользоваться своими ресурсами»;
  • «Сказкотерапия»;
  • «Музыкотерапия и релаксация для формирования навыков саморегуляции».
    В течение одного занятия применяется несколько блоков из вышеперечисленных.
    Перед началом курса каждый ребенок проходит экспресс-диагностику на выявление степени нарушения функций внимания, степень зрелости эмоционально-волевой сферы и определения уровня речевого развития.
    Перед началом первого занятия проводится родительское собрание (бесплатное) для установление общей воспитательно-развивающей среды.